Коля Архипов.
Перешла я учиться в Карабулакскую среднюю школу. Там было два девятых класса 9″А” и 9″Б”. Я попала в девятый “А”. Конечно, меня приняли не совсем с распростёртыми объятиями. Все или почти все видели во мне деревенщину. Этим грешили даже учителя. Выговаривая мне за ошибки, они старались подчеркнуть, на сколько их школа сильная, а меня учили как-то не так. Они закаляли мой характер. Почти весь девятый класс я была объектом насмешек и розыгрышей. Был в нашем классе Коля Архипов. Каждый день он собирал все тряпки и мел. Когда я выходила из класса, он складывал эти тряпки и мел мне в папку- модный тогда портфель без ручки. Невнимательность-это мой самый большой недостаток. Эти “подарки” я обнаруживала только дома. Всех веселило, когда учитель, не обнаружив ни мела, ни тряпки, заставлял дежурного идти к уборщицам за тряпкой и в учительскую за мелом. Я долго не понимала, кто это со мной проделывает.Всё выяснилось само собой. На перемене все вышли из класса, мне нужно было вернуться за деньгами, чтобы сходить в буфет, а там Коля “прячет тряпку и мел в мой портфель.
Коля Архипов,конечно, ас розыгрышей, но….
Коля был не один, были ещё два “наблюдателя, которые проморгали моё возвращение, увлёкшись розыгрышем. Скандалить было бесполезно, они ждали моей реакции бессильного негодования. Теперь пришла моя очередь смеяться. В классе были огромные по меркам Сибири окна, примерно 1,65х1,6 м., состоящие из двух отдельных рам, отстоящих друг от друга на расстоянии 15 см. Рамы не открывались, для проветривания класса были форточки, расположенные вверху. Я улучшила момент, когда Коля отсутствовал в классе и бросила его папку между двумя рамами. Ему тут же донесли, Коля прибежал в класс и… Каким растерянным, каким испуганным он мне показался. Портфель без ручки, лежит внизу. Они всё- таки достали его “невероятными” усилиями. Я, подойдя к нему, сказала, что сделаю ещё хуже, если он не прекратит меня разыгрывать. Всё! Терапия сработала до десятого класса.
Коля Архипов и мой “административный” ресурс
Мы встретились вновь в десятом классе. Многие ушли после девятого в училища и техникумы. Нас осталось только девятнадцать человек: пятнадцать девочек и четыре мальчика. Коля Архипов среди них. Он забыл “наказание”, которое получил в девятом классе, и начал донимать меня очень жестоким способом. В классе стояли парты с открывающейся в нижней части стола “форточкой”.Такие парты ставили в старших классах, в них удобно было садиться. Откидываешь вверх подвижную часть, садишься и опускаешь её на место. Коля на перемене подходил ко мне, откидывал “форточку” себе на руку и со всей сила бросал её на место, это была для меня ужасная казнь. Я с детства не переношу громкого звука, стука, крика, не потому, что так воспитана, а из-за каких-то особенностей организма.Громкая музыка для меня не удовольствие, а дикая головная боль, в кинотеатры хожу с берушами, не выдерживаю децибел. Этот мальчишка, конечно, видел, как на меня действует этот грохот, и был этому несказанно рад.
Такого Коля Архипов не ожидал
Мы закончили десятый класс, пришла пора готовиться к поступлению, каждому нужна характеристика из школы. С целью повышения нашей самостоятельности нас попросили самим написать характеристики на каждого. Никто толком не знал, что писать, а я знала. И написала Архипову характеристику, в которой отразила правду, всё,что знала о нём: эгоистичность, равнодушие,безжалостность. С такой характеристикой его дорога в любой институт была закрыта, а он хотел поступать в ВОЕННОЕ училище. Прочитав мой “опус”, учителя пригласили Колю и посоветовали ему попросить у класса прощение, чтобы мы забрали эту характеристику. Опять тот же испуг, та же растерянность на лице. Я осталась при своём мнении, хотя знала, что характеристику перепишут уже учителя. С одной стороны они добрые, а с другой, как они могли воспитать такого “монстра”.
Коля Архипов. Отрицательный персонаж в моей судьбе
Я не знаю, как в дальнейшем сложилась судьба моего одноклассника Коли Архипова. Со многими людьми у меня были скандалы из-за моего стервозного характера, многих в жизни я обидела и хотела бы извиниться. Колю я тоже обидела, но извиняться не хочу. И тем не менее я ему благодарна. Он мне показал, что люди бывают жестокими. Когда одному смешно и приятно, другому может быть невыносимо горько и дискомфортно. Бывают люди с полным отсутствием эмпатии, они воспринимают ТОЛЬКО свою боль. И спасибо ему за эти уроки.
Я до сих пор не знаю, были ли эти злые розыгрыши его личной инициативой или это “коллективный” труд. Сейчас посмотрела на фото и мне стало его жалко. Почему???? Поэтому символом этой статьи я взяла простую птичку-пересмешника.